09:50
Преимущества облачной АТС от Киевстар

fWb8sVFrAPR3j5SSPZTs8nQspNFS_LGrUBO4mixeUKs1csAatlJqfG0cnRRchQKCPMIfAfmPad3LovrvsdvsVQiGtTijAClldKaKhWXJtMbCg9mDu8Kx0JQbepFNy-c0fsGmplGC6c1qDWjJfVXzc5A

Телекоммуникационная компания Киевстар предоставляет услуги мобильной связи более, чем 25 миллионам абонентов. С начала своего существования компания придерживается основной цели — доступность новейших технологий для всех украинцев даже в удаленных уголках страны. Для этого Киевстар постоянно развивает аппаратную инфраструктуру — в прошлом году насчитывалось около 50 тысяч базовых станций на территории Украины. 

Облачная АТС от Киевстар — это технологичный вариант телефонной системы, позволяющий не пропустить ни одного важного звонка, объединить корпоративные номера в единую сеть, интегрировать телефонию с корпоративными CRM-системами, вести запись и подробную статистику разговоров. Наиболее привлекателен сервис для владельцев небольших предприятий и малого бизнеса, так как он позволяет получить следующие преимущества: 

  • онлайн-контроль за телефонной сетью;
  • возможность принимать звонки в любом месте, где есть доступ в интернет;
  • удобные инструменты для анализа и контроля звонков;
  • гибкие тарифные планы. 

Как работает облачная АТС

Функционирование облачной АТС похоже на работу традиционной станции, однако все аппаратное оборудование и программное обеспечение размещено удаленно. Для получения доступа необходимо только наличие интернет-подключения. Рассмотрим основные отличия традиционной и облачной АТС.

Облачная АТС

Традиционная АТС

Все оборудование находится за пределами компании.

Необходимо наличие аппаратного оборудования.

Обновления распространяются бесплатно.

Необходимость в обслуживании и обновлении.

Простота в управлении без необходимости в профессиональных знаниях.

Требуется профессиональная техническая поддержка.

Легкое добавление и удаление мощности по мере необходимости.

Сложность масштабирования.

Удаленная работа.

Сложности с аппаратным обеспечением.

pDfNRLpmhOlm_1IQbLjDG9VAdSAWFqUb6v2CQdxjsmhYLrHFLahWIMp-PCpoDbsuXl6FZAOld1CPsW9mQhnQRW-3U1UStC8fx07lGDTsZsD8WQeHCfYN5xmvl2D-QOnun9VvDy5JuCyyYFqODVx68ns

Преимущества облачного решения

  • Снижение затрат. Нет необходимости в покупке и обслуживании дорогостоящего оборудования, минимальные первоначальные инвестиции в подключение.
  • Простота настройки. Не требуются профессиональные знания для гибкой настройки функций, включая рабочее время, маршрутизацию, голосовую почту, идентификатор вызова.
  • Масштабируемость. Линии легко добавляются или удаляются в зависимости от необходимости с минимальными затратами. 
  • Безопасность. Отсутствие большого количества проводных соединений обеспечивает большую надежность коммуникаций. 
  • Простой переезд из офиса. Отсутствие аппаратного оборудования делает переезд из офиса на много проще. Кроме того, несколько офисов могут быть подключены к одной системе, независимо от места нахождения. 

Компания Киевстар предлагает воспользоваться преимуществами виртуальной АТС по оптимальным ценам. Клиентам доступны четыре тарифных плана, которые полностью покрывают все требования абонентов.

Категория: Разное | Просмотров: 141 | Добавил: aleksanya9393 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar