13:26 Мобильные вагончики: как выбрать лучший? | |
Думаете, жилые вагончики бессмысленны? Вы полностью убеждены в их бесполезности? Вам действительно нужно подумать еще раз! В одном из таких трейлеров можно не только хранить вещи и инвентарь, но и комфортно жить в нем, пока идет ремонт. Один из таких вагончиков вполне может заменить даже загородный дом. Вот почему стоит купить вагончик на колесах. Этот тип постройки представляет собой временное жилище для хранения инструментов, а также место для временного жилья. Название прицепа происходит от его внешнего сходства с железнодорожным вагоном: он имеет прямоугольную форму, похожую на форму железнодорожного вагона. Несмотря на то, что его размер довольно мал, он имеет большой потенциал для обеспечения комфорта. Планировка здания позволяет установить полнофункциональную систему отопления (котлы и регистры), сантехнику, осветительные приборы, окна ПВХ и бронированную дверь, а также сантехнику. Классификация жилых вагончиковСегодня на выбор предлагается довольно много жилых трейлеров, которые отличаются друг от друга по ряду признаков. Клиенты могут выбрать тот вариант, который лучше всего соответствует их потребностям. По материалу корпусаДеревянные. Их хватает на 10-12 лет. Они относительно недороги. Нуждается в сезонном обслуживании (обработка антисептиком, покраска несущих стен, замена каркасов). Легкий, быстро нагревается. Металлические. Основное отличие металла от дерева в том, что металл более прочный и износостойкий, а также он огнестойкий. Он построен на плоской платформе, обычно поддерживаемой сваями, и не требует строительства фундамента. Он сохранит свою форму и целостность в течение более длительного периода времени, чем дерево. По типу сборкиСборно-разборные. Дом изготовлен из оцинкованного профнастила с антикоррозийным полимерным покрытием снаружи. Балки каркаса и наружные панели (несущие) соединяются и фиксируются между собой угловыми стойками и крепежными элементами (болты/гайки, шурупы). Цельносварные. Корпус состоит из швеллеров, стальных листов (внешняя/внутренняя обшивка), которые скреплены между собой посредством сварных соединений, образуя конструкцию. Упрощенные. Предназначенные для эконом-класса, эти агрегаты имеют металлический каркас с монтажными стойками для внутренних перегородок. Снаружи они обшиваются оцинкованным профнастилом, а внутри отделываются фанерой или МДФ. Блоки утеплены минеральной ватой. По возможности перемещенияМобильные. Доступен вариант для мобильных транспортных средств, которые оснащены пневматическими колесами или стальными рамами с роликами, а также сцепными устройствами, предназначенными для обеспечения возможности буксировки. Стационарный прицеп — это прицеп, который перевозится тяжелым транспортным средством, а затем устанавливается кранами. Это дешевле, чем мобильный трейлер. | |
|
Всего комментариев: 0 | |